Блог команды CTA CREW

Закон Прегнанца

Сегодня мы поговорим о «Законе Прегнанца». Это особенность человеческого восприятия, при котором люди склонны обобщать несколько элементов в одну более простую форму.

«Прегнанц» — не человек, который вывел этот закон)). Это немецкое слово означает выразительность и лаконичность. Этот закон стал важным принципом гештальт-законов группировки. Психологи утверждают, что наш разум имеет склонность видеть закономерности в рамках пяти категорий: близость, сходство, непрерывность, завершенность и связанность. Это значит, что пользователи будут воспринимать ваш интерфейс как целое.
Задача дизайнера — облегчить людям восприятие, используя простые формы группировки элементов на экране. Однако, если нужно выделить элемент, гармонию порядка можно нарушить. А теперь давайте посмотрим на примерах в карточках
#полезно #дизайн законы