Блог команды CTA CREW

Лёгкий переход: как мы перевели клиента с одного сервиса анлитики в Callibri, сохранив все данные и клиентов

Сегодня хочу рассказать об опыте перехода из другого сервиса аналитики на платформу Callibri, с сохранением всех данных накопленных в другой системе аналитики.

Наш давний постоянный клиент — международная консалтинговая компания UGL — пользовались одной известной системой коллтрекинга и сквозной аналитики. Она отслеживала эффективность рекламных каналов и работу отдела продаж. В июле 2024 года мы прекратили сотрудничество с этим сервисом.

Однако через пару месяцев заказчик поставил задачу — вернуть коллтрекинг и аналитику. Ограничений не было, поэтому мы провели небольшой конкурс. В итоге выбрали сервис Callibri, где предложили наилучшие условия: Callibri пообещали полный перенос всех данных по клиентам из старой системы. Этот фактор оказался решающим при выборе.

При переходе на коллтрекинг Callibri подключили следующие каналы коммуникации и рекламные источники:

- Контекстная реклама в Яндекс Директе

- Органический трафик в поисковых системах

- Социальная сеть ВКонтакте и мессенджеры

Команда Callibri настроила коллтрекинг, подключила онлайн-чат и базовую аналитику на трёх сайтах клиента. Первичная интеграция заняла менее недели. Все прошло быстро и без проблем благодаря оперативной работе менеджеров и технической поддержки. За этот же период настроили интеграцию с Битрикс24, Яндекс Метрикой и Яндекс Директом.

В результате получили систему, где анализируем, насколько эффективно каждый канал генерит заявки и звонки.

Как и было обещано, команда Callibri перенесла все данные из старой системы в свой интерфейс. Мы предоставили команде всю нужную информацию и спустя три дня увидели абсолютно все данные уже в Едином Журнале Лидов Callibri.

Контакты, квалификация лидов, источники переходов и так далее — все интегрировано в новый интерфейс без малейших потерь. Вся наша работа с базой лидов сохранена в Callibri, это сэкономило кучу времени.

Сервис коллтрекинга Callibri:

- Предоставляет данные о звонках и сохраняет данные клиентов

- Позволяет отслеживать и анализировать источники трафика

- Сохраняет записи записи звонков для оценки работы менеджеров

- Позволяет легко интегрироваться с CRM

Онлайн-чат Callibri тоже упростил работу, теперь менеджеры отвечают на обращения с сайта, соцсетей и мессенджеров из одного интерфейса. Все вместе улучшает качество коммуникации с клиентами, помогает в оптимизации рекламы и упрощает принятие решений — маркетинг стал прозрачнее и эффективнее.

Заказчик тоже доволен работой Callibri, потому что теперь он ещё может посчитать ROI рекламных каналов и интернет-маркетинга.

Мы в CTA CREW остались довольны работой Callibri и смело можем рекомендовать этот коллтрекинг и аналитику. А у вас был опыт переноса данных в подобных сервисах
Читать больше в Блоге Callibri
#кейсы #веб-студия